Найти юриста
Узнать больше о проблеме
Спросить юриста

Пошаговые инструкции по защите прав потребителей:

Права пассажира автобуса, такси, поезда или самолёта

18 декабря 2017 года

Каждый человек нашей страны активно использует различные виды транспорта – самолеты, поезда, автобусы и такси, не задумываясь о том, что их права (те, которые зафиксированы мелким шрифтом в договорах, билетах и правилах) могут нарушаться многократно. Только зная все предоставляемые права можно не только избежать нарушений, но и сэкономить, сделав поездку более комфортной и безопасной.
Продолжить чтение >>

Права покупателя в магазине

27 апреля 2017 года

Права покупателя в магазине или иной торговой точке регламентируются, в первую очередь, законами, Конституцией РФ и, в последнюю, внутренними правилами и распорядком торговой точки. Внутренние правила не должны нарушать прав, свобод и законных интересов покупателя.
Продолжить чтение >>

Выгодно быть гостем / Возврат такс-фри

22 марта 2017 года

Понятие такс–фри довольно новое и малознакомое. Не понимая его суть и не зная преимуществ, вы упускаете возможность сэкономить. А те кто знает о возврате НДС с покупок в Европе полагают, что это сложная и непонятная процедура. Разберемся, так ли все сложно.
Продолжить чтение >>

Спасательный полис / Как работает страхование выезжающих за рубеж

21 марта 2017 года

Отправляясь на отдых, мы не задумываемся о том, что там может произойти какая-то неприятность. Но другая страна, другие климатические условия и прочие факторы могут внести коррективы в наши планы. Травмы, болезнь или несчастный случай могут испортить отдых и лишить приличной суммы денег. Минимизировать последствия подобных случаев может туристическая страховка. Что это за продукт, когда и кому он необходим, как действует и на что может рассчитывать застрахованный турист?
Продолжить чтение >>

Как продавцу защититься от недобросовестных покупателей

03 марта 2017 года

Правовая грамотность, которая должна помогать потребителям отстаивать свои права иногда порождает злоупотребление ими. Недобросовестные покупатели добиваются от продавцов необоснованных компенсаций. Дать отпор таким покупателям «экстремистам» порой оказывается достаточно сложно, особенно, если не быть готовыми к их появлению заранее.
Продолжить чтение >>

Что делать, если купили некачественный товар?

22 февраля 2017 года

Многие из нас сталкивались с некачественным товаром, который продавец отказывался принять обратно. Это может быть просроченная продукция питания, некачественная техника, одежда, обувь или игрушки. Однако независимо от разновидности товара, важно заменить бракованный или некачественный товар на продукцию надлежащего качества или же вернуть заплаченные за него денежные средства, используя положения ФЗ «О защите прав потребителя».
Продолжить чтение >>

Как проверить надежность интернет-магазина перед покупкой?

16 января 2017 года

Несмотря на то, что сегодня интернет-торговля развивается в прогрессии и объёмы товаров, продаваемых через всемирную паутину, резко увеличились за последние 3 года, надежность интернет-магазина остается ключевым моментом для каждого покупателя. Как проверить продавца и не остаться без денег и товара расскажет эта статья.
Продолжить чтение >>

Как вернуть деньги, если отказались от тура из-за болезни?

11 января 2017 года

Ожидаемый отпуск или запланированное путешествие могут оказаться испорченными по причине болезни. От этого, к сожалению, никто не застрахован. Поскольку болезнь является причиной уважительной, то в аналогичных ситуациях хочется вернуть потраченные на путевку денежные средства без нервотрепки. Можно ли это сделать самостоятельно и если можно, то как это сделать, расскажет эта статья.
Продолжить чтение >>

Как составить претензию (продавцу)

27 августа 2015 года

Сегодня все чаще мы сталкиваемся с ситуациями, когда приобретенный в магазине товар не отвечает заявленным продавцом или производителем характеристикам. Однако, несмотря на наличие ФЗ «О защите прав потребителей» вернуть назад товар и получить в обмен деньги или более качественную замену остаётся сложным делом.
Продолжить чтение >>

Как вернуть товар в магазин

27 августа 2015 года

Нередко после приобретения какого–либо товара мы разочаровываемся в покупке по тем или иным причинам: не подошел фасон, подвело качество и т.д. Закономерно возникновение желания вернуть товар продавцу и получить деньги назад или найти более подходящую замену. Однако если видимых недостатков у товара не имеется, то сделать это будет непросто. Поэтому рекомендуем воспользоваться нашей инструкцией о том, как вернуть товар в магазин.
Продолжить чтение >>